Учеба

«GRE экзамен — структура теста»

Чтобы поступить в магистратуру, аспирантуру или программу MBA в США, нужно сдать Graduate Record Examinations — GRE. Тест оценивает языковые, математические, критические и аналитические навыки мышления. Его результаты принимаются в тысячах высших учебных заведений, включая бизнес и юриспруденцию.

Подготовка к GRE требует ответственного подхода и продуманной стратегии. Предлагаю изучить особенности теста.


GRE TEST

Graduate Record Examinations (GRE) — это экзамен, необходимый для поступления на постдипломное обучение в США, Канаде, Швейцарии и Австралии.

Существуют два вида GRE: общий тест GRE General и GRE Subject по отдельным предметам.

GRE General — измеряет ваши вербальные рассуждения, количественные рассуждения, навыки критического мышления и аналитического письма. Включает в себя 3 секции: 

  • Analytical Writing
  • Verbal Reasoning
  • Quantitative Reasoning. 

Тест оценивает знания английского языка. Большое внимание уделяется словарному запасу студента.

Вы можете уже сегодня начать расширять свой лексический запас. В моем Telegram-канале я регулярно публикую аудио и видео для расширения словарного запаса.

GRE рассчитан на носителей английского языка, тем не менее, его прохождение требуется для всех поступающих в аспирантуру в Америке. 

GRE Subject измеряют степень ваших знаний для следующих дисциплин:

  • Химия
  • Математика
  • Физика
  • Психология

Большинство ВУЗов требуют для поступления GRE General. Тест GRE находится примерно на одной позиции с  экзаменом GMAT. Об этом экзамене вы можете прочитать подробнее в статье «GMAT: СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНА И ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ»

Какой именно экзамен сдавать GMAT или GRE, вам нужно уточнить непосредственно в учебном заведении.

Некоторые ВУЗы отказываются от экзамена GRE, например The University of California, Berkeley. Это связано с высокой стоимостью экзамена, не каждый студент может себе его позволить. Также университет считает, что GRE не помогает узнать способности студента. Этот вопрос вам тоже нужно уточнять в выбранном учебном заведении.

GRE адаптивный экзамен, если вы успешно ответили на вопросы первой секции, то вторая будет сложнее. Задания в тесте чередуются, то есть, например:

  1. Analytical Writing
  2. Quantitative Reasoning
  3. Verbal Reasoning
  4. Quantitative Reasoning
  5. Verbal Reasoning
  6. Verbal / Quantitative

Экзамен занимает примерно 4,5 часа. После третьей секции у вас будет  10-минутный перерыв, после каждой секции перерыв 1 минута.

 GRE General можно сдавать как в специализированном центре, так и дома. Зарегистрироваться на тест можно на официальном сайте ETS.

В связи с текущей мировой ситуацией сдать тест в России или Беларуси лично нельзя. Но с 4 августа 2022 года это можно сделать онлайн. Результат также принимается во все учебные заведения. Подробнее о том, как зарегистрироваться вы можете прочитать на официальном сайте.

Analytical Writing — примеры заданий

Эта часть состоит из 2х эссе:

  • «Analyze an Argument» Task
  • «Analyze an Issue» Task

На написание каждого эссе дается по 30 минут. В первой части, Argument Task вам дается какой-то аргумент. Ваша  задача определить логичность этого аргумента, предложить пути его улучшения. Оценивается не личное мнение тестируемого относительно аргумента, а умение найти в нем логические несоответствия.

Важной частью успешного выполнения задания по аргументации является запоминание того, что вас  НЕ просят делать:

  • Вас не просят обсуждать, являются ли утверждения в аргументе истинными или точными.
  • Вас не просят соглашаться или не соглашаться с изложенной позицией.
  • Вас не просят высказать свое собственное мнение по обсуждаемому вопросу

Вместо этого вас просят оценить логическую обоснованность аргументации другого автора и при этом продемонстрировать навыки критического мышления, проницательного чтения и аналитического письма, которые преподаватели университета считают важными для успеха в аспирантуре.

Пример эссе.


Задание.

In surveys Mason City residents rank water sports (swimming, boating and fishing) among their favorite recreational activities. The Mason River flowing through the city is rarely used for these pursuits, however, and the city park department devotes little of its budget to maintaining riverside recreational facilities. For years there have been complaints from residents about the quality of the river’s water and the river’s smell. In response, the state has recently announced plans to clean up Mason River. Use of the river for water sports is therefore sure to increase. The city government should for that reason devote more money in this year’s budget to riverside recreational facilities.

Write a response in which you examine the stated and/or unstated assumptions of the argument. Be sure to explain how the argument depends on the assumptions and what the implications are if the assumptions prove unwarranted.


While it may be true that the Mason City government should allocate more money to recreational facilities on the riverbank, this author’s argument is not a convincing argument for increased resources based on river use.


It is easy to see why city residents would like to have a cleaner river, but this argument is rife with gaps and assumptions, and thus, not strong enough to lead to increased funding.
Referring to surveys of city residents, the author reports city resident’s love of water sports. However, It is unclear, the scope and validity of this survey is.


For example,during the survey, residents could be asked if they prefer to use the river for water sports or would like to see a hydroelectric dam built, which may have prompted residents toward river sports. The sample may not have been representative of city residents, interviewing only those residents who live upon the river. The survey may have been 10 pages long, with 2 questions dedicated to river sports. We just don’t know. If the survey is not fully representative, valid, and reliable, it can not be used to effectively support the author’s argument. In addition, the author implies that residents do not use the river for swimming, boating, and fishing, despite their stated interest, because the water is polluted and stinks. While a polluted, smelly river is likely to reduce river sports, a concrete link between the resident’s lack of river use and the river’s current state hasn’t been effectively established. Altough complaints have been received, we do not know if there have been numerous complaints from a wide range of people, or perhaps from one or two individuals who have filed numerous complaints.


To support his/her argument, it would be useful for the author to conduct a standardized survey, interviewing a wide range of residents why they currently do not use the river. Based on the assumption that residents do not use the river because of the quality of the river’s water and the smell, the author suggests that cleaning the river will lead to an increase in its use. If the river’s water quality and smell are the result of problems that can be eliminated, this may be true. For example, if the decreased water quality and aroma is caused by pollution by factories along the river, this possibly could be corrected.
But if the quality and aroma results from the natural mineral deposits in the water or surrounding rock, this may not be true. There are some reservoirs of water that emit a strong smell of sulphur due to the geography of the area.


This is not something that cleaning can affect. Therefore, cleaning up the river may not have any effect on the use of the river. Regardless of whether the river’s quality can be improved or not, the author does not effectively show an effective relationship between water quality and river use.


A clean, beautiful, safe river often increases the value of urban real estate, leads to an increase in tourism and income from those who come to take advantage of the river, as well as to improve the overall quality of life of residents.


For these reasons, the city government may decide to invest in improving recreational facilities on the riverbank. However, the arguments of this author are unlikely to convince the city government of the need for more funding.


Issue Task — вам дается утверждение. Ваша задача самому ответить на поставленный вопрос и прийти к какому-либо мнению. Привести аргументы. Важно, чтобы вы решили центральную проблему в соответствии с конкретными инструкциями.

Пример эссе.


Задание.

As people rely more and more on technology to solve problems, the ability of humans to think for themselves will surely deteriorate.

Discuss the extent to which you agree or disagree with the statement and explain your reasoning for the position you take. In developing and supporting your position, you should consider ways in which the statement might or might not hold true and explain how these considerations shape your position.


Пример ответа.

The statement linking technology negatively with free thinking plays on recent human experience over the past century. Surely there has been no time in history where the lived lives of people have changed more dramatically. A quick reflection on a typical day reveals how technology has revolutionized the world. Most people commute to work in an automobile that runs on an internal combustion engine. During the workday, chances are high that the employee will interact with a computer that processes information on silicon bridges that are .09 microns wide. Upon leaving home, family members will be reached through wireless networks that utilize satellites orbiting the earth. Each of these common occurrences could have been inconceivable at the turn of the 19th century.

The statement attempts to bridge these dramatic changes to a reduction in the ability for humans to think for themselves. The assumption is that an increased reliance on technology negates the need for people to think creatively to solve previous quandaries. Looking back at the introduction, one could argue that without a car, computer, or mobile phone, the hypothetical worker would need to find alternate methods of transport, information processing and communication. Technology short circuits this thinking by making the problems obsolete.

However, this reliance on technology does not necessarily preclude the creativity that marks the human species. The prior examples reveal that technology allows for convenience. The car, computer and phone all release additional time for people to live more efficiently. This efficiency does not preclude the need for humans to think for themselves. In fact, technology frees humanity to not only tackle new problems, but may itself create new issues that did not exist without technology. For example, the proliferation of automobiles has introduced a need for fuel conservation on a global scale. With increasing energy demands from emerging markets, global warming becomes a concern inconceivable to the horse-and-buggy generation. Likewise dependence on oil has created nation-states that are not dependent on taxation, allowing ruling parties to oppress minority groups such as women. Solutions to these complex problems require the unfettered imaginations of maverick scientists and politicians.

In contrast to the statement, we can even see how technology frees the human imagination. Consider how the digital revolution and the advent of the internet has allowed for an unprecedented exchange of ideas. WebMD, a popular internet portal for medical information, permits patients to self research symptoms for a more informed doctor visit. This exercise opens pathways of thinking that were previously closed off to the medical layman. With increased interdisciplinary interactions, inspiration can arrive from the most surprising corners. Jeffrey Sachs, one of the architects of the UN Millenium Development Goals, based his ideas on emergency care triage techniques. The unlikely marriage of economics and medicine has healed tense, hyperinflation environments from South America to Eastern Europe.

This last example provides the most hope in how technology actually provides hope to the future of humanity. By increasing our reliance on technology, impossible goals can now be achieved. Consider how the late 20th century witnessed the complete elimination of smallpox. This disease had ravaged the human race since prehistorical days, and yet with the technology of vaccines, free thinking humans dared to imagine a world free of smallpox. Using technology, battle plans were drawn out, and smallpox was systematically targeted and eradicated.

Technology will always mark the human experience, from the discovery of fire to the implementation of nanotechnology. Given the history of the human race, there will be no limit to the number of problems, both new and old, for us to tackle. There is no need to retreat to a Luddite attitude to new things, but rather embrace a hopeful posture to the possibilities that technology provides for new avenues of human imagination.

Потренироваться в понимании текста на английском языке вы сможете в моем Telegram-канале.

Quantitative Reasoning — примеры заданий

Этот раздел проверяет ваши математические способности. Эта секция считается довольно простой, так как проверяет ваши школьные знания. Quantitative Reasoning состоит из 20 вопросов, на них отводиться 35 минут.

Вопросы в этой части можно разделить на:

  • Quantitative comparisons. Количественные сравнения, например a< b или a>b и подобные им.
  • Non — Quantitative comparisons. Это задачи, не включающие в себя сравнения. Например, интерпретировать данные или выбрать правильные ответы из множесва ответов.

Темы, которые вам необходимо изучить, чтобы успешно сдать эту часть:

  • Arithmetic
  • Algebra 
  • Geometry 
  • Data analysis

Verbal Reasoning — примеры заданий

Эта секция оценивает вашу способность анализировать и оценивать письменный материал и синтезировать информацию, полученную из него.

В секции 20 вопросов на 30 минут. Verbal Reasoning содержит 3 типа заданий:

  • Text Completion — вам дается текст, в который нужно вставить пропущенные слова. 
  • Reading Comprehension — ответы на вопросы по тексту. Текст может быть довольно объемным, от 12-60 строк. Темы текстов разнообразны.
  • Sentence Equivalence — подбор лексики. Вам дается текст и к нему 6 вариантов ответов, вам нужно выбрать правильные. 

Эта секция считается крайне сложной для выполнения. Нужно отлично владеть английским языком, чтобы успеть правильно ответить на все вопросы. Progress English School  поможет улучшить существенно улучшить ваш язык.  Наша школа приглашает вас на курс «Интенсив». Вас ждет активная языковая практика, грамотные преподаватели и персонализированный план обучения.

Progress English School создали 2 бесплатных площадки для изучения английского языка.

  • Уникальные техники обучения
  • Чек-листы и лайфхаки
  • Актуальная информация о мировом туризме
  • Подготовка к IELTS


Подписывайтесь на наши Telegram-каналы:

Канал посвящённый разговорному английскому.

Канал по подготовке к экзамену IELTS.


Пример вопроса

  1. The passage addresses which of the following issues related to Glass’s use of popular elements in his classical compositions?
    1. How it is regarded by listeners who prefer rock to the classics
    2. How it has affected the commercial success of Glass’s music
    3. Whether it has contributed to a revival of interest among other composers in using popular elements in their compositions
    4. Whether it has had a detrimental effect on Glass’s reputation as a composer of classical music
    5. Whether it has caused certain of Glass’s works to be derivative in quality

Ответ

 One of the important points that the passage makes is that when Glass uses popular elements in his music, the result is very much his own creation (it is “distinctively his”). In other words, the music is far from being derivative. Thus one issue that the passage addresses is the one referred to in answer choice E — it answers it in the negative. The passage does not discuss the impact of Glass’s use of popular elements on listeners, on the commercial success of his music, on other composers or on Glass’s reputation, so none of Choices A through D is correct. The correct answer is Choice E

Книги по подготовке к тестированию GRE

Подготовка к тесту будет зависить от вашего уровня языка. Ниже преведу список полезных книг:

  • The Official Guide to the GRE ®General Test, Third Edition 
  • Official GRE ®Verbal Reasoning Practice Questions Volume 1, Second Edition
  • Official GRE® Quantitative Reasoning Practice Questions Volume 1, Second Edition 
  • Official GRE® Super Power Pack
  • Official GRE® Value Combo 

Также я советую готовиться системно. Прокачивать все навыки языка: лексику, грамматику, тренировать письмо. И, конечно готовиться к математической секции. Изучите математические термины на английском.

Максимально окружите себя языком, советую почитать статьи «КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ПО СЕРИАЛАМ ?» и «ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».

И общие советы по подготовке к GRE:

  • Математика. Освежите свои школьные знания, вспомните основные математические формулы.
  • Чтение. Тренируйте этот навык. Советую читать новости на английском.
  • Эссе. Следите за логичностью высказывания. 
  • Готовьтесь решать задания на время. Не нервничайте и сохраняйте спокойствие. Это поможет сконцентрироваться на заданиях.

Результаты тестов GRE

Результатом экзамена GRE станет общая сумма баллов. Результат будет известен через 10-15 дней после даты проведения теста. Результаты GRE являются действительными в течение пяти лет после даты тестирования. 

Секция Шкала баллов
Verbal Reasoning130-170, с шагом в 1 балл
Quantitative Reasoning130-170, с шагом в 1 балл
Analytical Writing 0-6, с шагом в 0,5 баллов

Пример бланка

GRE или GMAT — какой тест выбрать?

Прежде чем остановиться на каком-либо экзамене, я хочу поговорить об их отличиях.

  • Verbal Questions 

Эти секции требуют понимания прочитанного. Вы читаете отрывки академического текста и отвечаете на вопросы. Эта часть проверяет, насколько успешно вы можете читать и анализировать информацию. Для любого из этих экзаменов вы должны обладать широким запасом лексики.

GRE проверяет ваш словарный запас, а GMAT более акцентирован на грамматике. То есть, для того, чтобы сдать GMAT, вам не нужно будет знать огромное количество слов, которые выходят за пределы ежедневной лексики. В GMAT Test есть категория вопросов, которая проверяет вашу способность определить, является ли предложение грамматически правильным и что там нужно изменить. Это ключевое отличие тестов GRE  и GMAT.

Поэтому, советую ориентироваться на ваши сильные навыки — словарный запас или грамматика.

Преподаватели PROGRESS English School помогут вам прокачать любой из этих навыков. Наши ученики отмечают расширение лексического запаса, понимание грамматических структур. Мы готовы разработать для вас индивидуальный план изучения английского языка.

  • Math  Questions 

Хорошая новость в том, что математические секции похожи. И проверяют они знания на уровне школьных. Эта секция проверяет ваши навыки по арифметике, алгебре, геометрии. Умение интерпретировать данные. Математика в GMAT немного сложнее, чем в GRE. 

При прохождении Math  Questions в тесте GRE  у вас будет экранный калькулятор, в GMAT нет.

  • Analytical Writing

Оба теста просят вас анализировать, аргументировать или критиковать утверждение в форме эссе. Отличие в том, что в GRE есть второе эссе в котором вас просят сформулировать аргумент по определенной проблеме.

  • Verbal section

GMAT содержит Verbal section, аналога этой секции в GRE нет. Вас попросят погрузиться в интерпретацию графика и ответить на вопросы о нем.

Выбор между GMAT и GRE не такой сложный, как кажется. Абитуриенту нужно понимать, для чего он сдает экзамен, куда он будет предъявлять сертификат и каким уровнем знаний он обладает. После ответа на эти вопросы выбор экзамена станет для вас очевидным.